суббота, 22 сентября 2012 г.

Альбомчик)) Наконец-то))

Приветики, дорогие мои читатели и просто заглянувшие люди))
Я не пропала. Я заболела.. Лежу трупом, ни могу ни ходить, ни сидеть, ни говорить)) Слабость..кошмарная.. Один плюс))-может, наконец-то высплюсь)) На работе меня отпустили отлежаться, с четверга (спасибо дорогим начальникам!!!). Кристина конечно скучает и все время пытается привлечь меня к своим играм. Жалко ее, но отфутболиваю ее то к папе, то к Вике))
Сегодня уже полегче. Смогла обработать фотки альбома!) Как я уже писала, это первый альбом, которым я довольна. И хоть он без всяких ухищрений, простенький, но он мне очень нравится.
Конечно, хотелось бы и машинную строчку сюда и побольше кармашков и еще че-нить. Но обошлись цветочками, много объемных элементов, сделала три потайных фото, кармашки для поздравлений или теплых слов, конвертик, куда можно что-либо положить.
А теперь фото.

Ну, вот так вот)) Спасибо, что заходите!!!)) Буду рада Вашим комментариям!

12 комментариев:

  1. Бесподобный альбомчик! Столько деталек, цветов!

    ОтветитьУдалить
  2. Как много всего интересного внутри. Не такой уж и простой получился...очень люблю, когда много всяких деталек. Можно потрогать, поразглядывать =))) В октябре начну свой первый альбомчик делать, так что повдохновляюсь твоей работой =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо! Так приятно, что моей работой вдохновляются!!!

      Удалить
  3. Какой классный альбомчик! Мне безумно понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне кажется так как раз здорово - всего в меру, не слишком пестро, но и не скучно=) здорово, одним словом!=) Выздоравливай скорее!=)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный и разнообразный,хоть и в одной концепции. Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, желаю тебе скорее выздороветь! Не болей!
    Альбом красивый! Хорошее сочетание бумаги. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за теплые слова!!!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)