вторник, 4 сентября 2012 г.

А у меня необыкновенная награда!)))

Приветик, дорогие мои!
Сегодня хочу рассказать Вам про замечательный блог одной мастерицы! Зовут ее Елена Миронова. Она замечательный человек, добрая, отзывчивая и творческая! Делает столько красоты! Необыкновенные визитки, бирки, штампы - все ей по плечу! Необыкновенные открытки, пригласительные, конверты! А куклы какие!!! В общем, заходите и не пожалеете! Каждый найдет для себя что-то интересное и новое!!!
А вот такую вот необыкновенную награду Лена сделала для своих ПЧ!

Хочу взять пример с Лены и передать эту награду всем своим почетным читателям! Налетайте!

Ну и некоторые факты обо мне:

1. Я очень спокойный человек и нелюблю конфликты. Стараюсь всеми способами их избегать (наверно поэтому уже замужем 15 лет)))
2. Я очень люблю животных. На данный момент у меня живут хомячки, кошка Юша и йорк Максюша)
3. Я хочу выучить английский, подучить французский и на досуге заняться испанским)))
4. Я хочу выспаться, но жалко на это тратить время) Поэтому пока не выпью кофе с утра. ничего делать не могу))
5. Как у многих из нас желание иметь свой творческий кабинет. А не край стола на кухне))
6. Все еще есть в планах купить пианино. По медицинским показаниям врачи не разрешили в детстве мне заниматься музыкой, хотя я поступила в музыкалку.. Дома было пианино и я сама занималась обучением)) А потом пианино отдали, а потребность иногда поиграть осталась)))
7.  А еще хочу путешествовать!))

Лена, у меня тоже практически не факты, а желания получились)))
 
 

4 комментария:

  1. Ленуууська!!! Ты меня прям захвалила!!! (смущенно шаркаю ножкой по полу)... ;-))))
    Пропиарила по полной программе! ;-)))))
    А из списка желаний вполне складываются факты - например, если ты хочешь выучить английский - значит им не владеешь, но владеешь французским, хотя и не в совершенстве... ;-)))))
    Спасибо тебе, Ленулька, за душевные слова!!! Растекаюсь по столу фруктовым киселем!!! (как бы клавиатуру не заляпать)... ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, но ведь это правда!))) У тебя замечательный блог. У меня иногда челюсть отваливается, когда я вижу, что ты творишь! И как ты творишь!))) От твоих кукол, просто фанатею!))) Они такие...живые, такие...эмоциональные!

      Удалить
  2. Лена, поздравляю с наградой! Очень интересно было узнать тебя поближе. И вообще, надо встретиться! Тем более, что живем в одном городе :)
    А компания домашних питомцев еще та у тебя подобралась: они в живой природе не очень-то уживаются. Но, видимо, неконфликтный характер хозяйки им передался :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо! Я за! Обязательно надо встретиться!)))

      Удалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)