понедельник, 10 сентября 2012 г.

Страничка

Приветик всем!
Как я уже говорила, я с альбомами не очень дружу))) Ну вот как то не    выходит у меня все скомпоновать и красивенько украсить.  Очень тяжело работать если дают фото.. Вообще жесть..)))
Но, женщина очень попросила сделать для своих друзей небольшой бюджетный альбомчик. К тому же мне повезло и их фото она не смогла достать))) Сейчас он почти уже готов, но я покажу пока одну страничку.
 Бумага бомба! Очень понравилась. WEBSTER PAGES "EVERYDAY POETRY"


А вот бабочки! Видите?)))
Хочу с этой страничкой поучаствовать в задании "Скрап-загадка Бабочки" от Скрап Магии
Спасибо, что заходите! Буду очень рада Вашим комментариям!

7 комментариев:

  1. классно получается. Чую я шикарный альбомчик будет. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, спасибочки! Очень надеюсь, что будет, хоть и классический, но красивый)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, замечательная страничка! Хоть и бюджетный заказ, деталек интересных все-равно много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, мне впервые самой нравится! Скоро покажу весь!))

      Удалить
  4. Благодарю за участие в нашем втором Задании "Скрап-Загадка" от ЧБ "СкрапМагия"!!!
    чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится!!!
    Спасибо, что по заданию "Скрап-Загадка" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)