вторник, 4 сентября 2012 г.

Миник из 1 листа. МК

Всем привет!
Я в блоге Сокровещница идей опубликовала МК по созданию мини альбома из одного листа.
Говорю честно и искренне, что не видела подобные МК на российских просторах (конечно я дура, что не воспользовалась поисковой  системой).. Увидев на you tube интересную раскладку я запомнила  смысл.
Я делаю в основном открытки. Альбомы мне даются с трудом. Но этот миник делала на одном дыхании, влюблена в него. Для меня он единственный и неповторимый!
Поражаюсь людям, которые не зная меня, не зная как все было в действительности, сразу обвиняют в лифтинге, в повторении, в переписывании чужих идей.
Для меня этот МК новый, свежий и неповторимый. Не чьи идеи не переписывала. Уже увидела (гугл мне в помощь), что подобные миники делались другими мастерицами. Но когда делала, я этого не знала.. Подобная раскладка, наверно предполагает создание кармашков, ну и соответственно тэгов. А переплет мне хотелось сделать более крепким.
Автора не указываю, потому что не знаю его. Сегодня пересмотрела под впечатлением порядка 20 блогов и практически все печатали от своего имени. А где ссылки были, вряд ли вели к первоисточнику.
Была бы рада узнать автора и с удовольствием дала бы ссылку. А может это древний японский учитель оригами?)))
В общем, все равно размещаю.
PS.
Слава богу, я все же нашла то видео которое меня сподвигло на создание этого миника. Если пройти по ссылке, то можно увидеть, что разница есть большая, между тем, что увидела я, и тем что получилось у меня в процессе!
http://www.youtube.com/watch?v=Y_JHovC3aCs&feature=related


Этот МК посвящается любителям миников, а так же тем, кто только задумывался    о его создании)))
Мини альбом может быть замечательным подарком для близких людей! Он будет долгие годы хранить память событий, доброту ваших чувств и теплоту ваших рук!
Итак, что же нам понадобится для его создания?
1 лист двухсторонней скрап бумаги размером 30 на 30
линейка
карандаш
ножницы
клей
отрезок медицинского бинта
подходящие обрезки бумаги и украшательства.



Я делала миник на 8 разворотов + 7 карманов. Он получился размером 7,5 на 7,5 см. Поэтому
берем лист скрап-бумаги и расчерчиваем его на квадраты, соответствующего размера (вроде видно простой карандаш)
Далее, режем следующим образом, не дорезая до конца с каждой стороны по 7,5 см (специально фотографирую на весу, чтобы был понятен смысл)
Теперь нам эту змеюку надо сложить гармошкой по кругу.
Получается вот такая книжечка
Теперь необходимо склеить между собой листы таким образом, чтобы у нас получились еще и кармашки. В них можно положить либо теги, либо какие-то памятные вещи (билеты, бирки и т.д.)

Оставляем под прессом, чтобы все хорошо проклеилось! Нам же нужен альбом на века)
После того как все высохло, я проклеила корешок альбома отрезком медицинского бинта. Для прочности)
Перед тем как декорировать корешок, незабываем приклеить ленточку (я часто забываю))
 Берем подходящий обрезок бумаги, дыроколом делаем красивый край (необязательно) и обклеиваем наш корешок.
 После этого приступаем к украшению обложки. Вот что у меня получилось.
Внутренние страницы я затонировала чернилами, уголки украсила жидким жемчугом
 Для кармашков сделала такие теги! С одной стороны будет фото, с другой описание события.
Надеюсь Вам понравился мой МК! Желаю удачи и вдохновения!
Подобные МК можно посмотреть: ТУТ, ТУТ, ТУТ, ТУТ, ТУТ, ТУТ и ТУТ

6 комментариев:

  1. Какой прекрасный миник, прям загляденье!!! Обложка тоже хорошенькая получилась!!! Может и я в ближайшем будущем сделаю похожий! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, спасибо! Обязательно сделай! Не пожалеешь!))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо большое за заразительную идею и МК. ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, тебе спасибо! Буду рада, если пригодится!))

      Удалить
    2. Не то слово "пригодился". ))))) А "сподвиг" просто. )))))

      Удалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)