четверг, 4 октября 2012 г.

Зелененькая коробочка))

Приветики всем!
Я к компьютеру попадаю набегами)) Приходится завоевывать место)) У меня набралось куча всего, так что терпите, или сейчас выложу или неизвестно когда))
Сначала покажу вам упаковочку-коробочку. Значит, заказ был такой: упаковка для подарка, но она должна складываться на время перевоза в чемодане)) И еще, желательно в зеленых тонах.
Первый раз у меня пожелания заказчика совпали с Палитрой №3 блога "Наше хобби"
 Как дизайнер блога я сделала такую вот упаковочку.
А вот и сама палитра:
Спешите принять участие! Срок приема работ до 31.10.2012.))

Спасибо, что заходите в гости!

2 комментария:

  1. Лен, очень классная упаковка! У меня она вызывает ассоциации с цветочной клумбой. Лето, лето, где ты...? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, спасиб!)) Да.. вот лето и закончилось...))

      Удалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)