пятница, 8 февраля 2013 г.

Альбомчик

Приветики!
В выходные была на почте... Уже отошла. Если бы был доступ к компу сразу после возвращения с почты, ух... я бы..наверно нецензурно выражалась бы!)) Это кошмар! Сотрудники разговаривают, отвечают на вопросы так, как будто "срыгивают" слова.. Это бесит больше всего! А альтернативы, к сожалению, никакой.. Ну лад, эт я так)) Отклонилась от темы))
Сегодня показываю мини альбомчик. Размер 15 на 15. Сделан в короткие сроки. Времени на изощрения не было))
Обложка

Ну и 6 разворотов






А это вид сзади))

Ну вот, такой вот получился. Вам как?

11 комментариев:

  1. очень и очень понравился! такой изысканно королевский! все развороты очень понравились, а особенно 5-й!
    работники почты меня тоже часто выводят из себя .. такое впечатление, что ты приходишь к ним домой в их выходной и что-то в них хочешь (( очень они все злобные.. почему - не знаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо! Очень редко встретишь на почте, сотрудника, который не огрызается на твои вопросы..

      Удалить
  2. Очень красивый альбомчик! Нежный такой!!
    А на счет почты... уж я бы тебе рассказала), да жалко время на них тратить, т.к. текста много будет)) Тебе еще повезло, что не часто приходится туда ходить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, очень приятно!) Да, слава богу, что не часто!)) Можно начинать писать книгу - "Мои отношения с почтой")))

      Удалить
  3. а по-моему, очень клевый)) мне особенно понравилось применение тесьмы с листочками, надо запомнить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибки! Буду рада, если пригодится!))

      Удалить
  4. Какой нежный и воздушный альбомчик. Очень красивый! Лена, я, наверное, одна из немногих у кого отношения с почтой более чем. Как-то в том году был период, что мне много заказных писем приходило и после того как почтальонща несколько раз не застала меня дома, взяла у меня телефон и теперь всегда звонит и говорит: "Людмила Викторовна, там вам посылочка пришла, приедете заберете?" На почте меня уже знают и не спрашивают паспорт, я смело забираю и Ромины посылки. Так что у меня вот так с почтой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, мой адрес относится к главпочтампту.. А там не вариант, такой сервис.. Поехали сначала в ОКей, там открыли почтовое отделение. Решила через них отослать, так нет, у них не оказалось штрих кодов определенных.. Пришлось ехать к себе...

      Удалить
  5. Ой, Лена, эта почта.... Не люблю ее. Взяла на свою голоову международный заказ, так теперь как подумаю об отправке за границу, настррение аж портится, они же на мне семьсобак сорвут, поскольку ничего не знают. Я уже несколько раз отправляла заграницу, так по часу там возились и возникали на меня.:) но их видимо тоже надо понимать научиться что- ли. Альбом здоровский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, международный вообще не представляю.. Мне за Украину, мозг вынесли.. А если куда дальше, вообще, страшно подумать.. А вчера не смогла получить свою посылку, потому что они не смогли ее найти. На мой вопрос, почему? Показали такой жест, когда пряжу наматывают на руки и сказали что у нас там такое! В понедельник девочка выйдет, может найдет, мы вам позвоним!!! Я в полном... восторге...

      Удалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)