понедельник, 11 февраля 2013 г.

Признание в любви))

Привет, мои дорогие!))
Сегодня я к Вам с нежным арт-объектом, который делала по заданию блога Наше хобби. Задание называется Признание в любви
Честно говоря, я делала фанарик)) А получился, как сказал мой муж "скворечник")) Но я его называю - домик для любовных признаний. Внутри висит сердечко на котором написано признание в любви, а внутрь можно класть записочки со всякими приятными словами или просто подарульки))
А это просто моя любимая кошечка Нюшенька)) В доме было много гостей и детей. Она, бедная, не знала куда спрятаться. А потом нашла укрытие в стиральной машине.

Воть. Как то так)) Любите и творите)))




1 комментарий:

  1. ПРикольный "скворечник"!! :)) хорошо, что детки Нюшеньку не простирнули)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)