среда, 27 июля 2011 г.

Страничка для Оли!

Ну все, сюрприз состоялся и теперь можно выкладывать фото!
В марте месяце я стала участницей игры "Немного понаглею" в блоге у Оли (Ольгусенок).
Суть игры сводится к исполнению Олиной мечты))) Читатели блога  должны сделать ко Дню ее Рождения по страничке в ее альбом про путешествия! Я выбрала Чехию! Вот что у меня получилось! Всегда очень переживаю, понравится ли человеку то что я сделала..



И еще открытка с поздравлением для именинницы)))
 Поближе цветочки
 Надпись)
Поздравительная надпись объемная! Выполнена на чип борде. Поучавствую в задании № 13 "Создай объем!" от блога "Модное хобби"
фотографировала на телефон... Потому что муж забрал фотоаппарат в коммандировку.. Так что за качество извиняйте!
Жду ваших каментов)))

2 комментария:

  1. Класная страничка: просто и со вкусом , ничего лишнего!!!

    ОтветитьУдалить
  2. классные работы! открытка шикарная!
    спасибо за участие в задании Модного хобби! удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)