суббота, 30 июля 2011 г.

Эх, бутылочка вина, не болит голова))) - версия №2

И снова, здравствуйте! У меня созрела вторая бутылка к завтрашнему празднику))
Мотив тот же, только небольшие отличия))) Теперь картинка немного романтичная, как мне кажется. Море, яхта, остров, пальмы, любовь всей твоей жизни)) Что еще можно желать?)) Только попутного ветра, ясного неба и хорошей погоды)))



Вот такая вот бутыль)) На подходе еще 2))) по колличеству участников праздника))
Буду рада Вашим комментариям.

8 комментариев:

  1. Супер! Обалденная бутылочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень клево! Бутылочка просто супер! Как же на море захотелось...

    ОтветитьУдалить
  3. Девченки!!! Спасибо за теплые слова!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! Ленчик - молодечек! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Валюш, я старалась))) Спасибо!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какая красота! Можно взять её в качестве примера-вдохновения для обзора в июльский номер электронного журнала "Скрапбург"? Взамен - активная ссылка на вас и номер в подарок. Приглашаю стать автором - если интересно, пишите мне)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, конечно можно! Буду очень рада!!!) И спасибо!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)