пятница, 2 мая 2014 г.

С ПЕРВОМАЕМ! И ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ)))

Привет мои дорогие! С праздником весны и труда вас))))
У меня произошло очень важное изменение в жизни))) После 12 лет работы в ПФР, поступило предложение от другого работодателя))) Сколько же я мучилась)) С одной стороны перспективы и лучшая финансовая доля (как сказала Машуля), с другой стороны мой любимый коллектив, ставший уже семьей, коллеги 56-ти районов... Но, я сделала выбор и уже неделю работаю на новом месте)))
А это мне Машуля подарила на прощанье! Мой верный товарищ и коллега!
Денежный таракан Фёдор:) В ручной клади у Феди находится заначка хрустящего характера, оная и притягивает бумажных, но ценных собратьев разных достоинств:)
Сейчас у меня суета. Период адаптации. Присматриваюсь, привыкаю))  
Пришлось покинуть мои любимые блоги Сокровищница идей и Наше хобби.. Но, просто боюсь подвести девчонок, потому что ничего не успеваю. Когда все наладится буду пробовать опять попасть в ДК! 
Моя последняя работа для Сокровищницы по 24 заданию "Дачное"





Это было обыкновенное ведерко. которое я красила, брызгала, декупажила)))

Еще я уНатули ВЫИГРАЛА, представляете!?, супер КОНФЕТИЩУ! Столько разнообразной красоты у меня еще не было!



Думаете это все? Нееееет))))

Вот еще сколько всего!

Поближе! Великолепные штучки Наталья делает сама! Их можно у нее заказать!)
Зерна кофе как настоящие!))
А это открыточка от Наташи! Там такие замечательные слова написаны! Спасибо, Натусь, за поддержку!


А это мы на демонстрации))) С Крис))


Это просто на Затоне фотала отражение здания в реке)


Это р.Кубань
Продолжаю делать всякие штучки, открытки и.д. Но практически ничего не успеваю фотать, в лучшем случае на телефон. И в блоге писать получается редко...
Целую Вас! Спасибо, что Вы у меня есть!))

4 комментария:

  1. Леночка, все перемены к лучшему! Молодец, что решилась. В жизни периодически надо что-то менять, чтобы не было застоя. Новая работа - это новые перспективы, возможности, небольшая встряска в конце-концов. А с коллегами из ПФ можно продолжать все так же дружить и общаться.
    У меня, например, сложилась очень дружная компания еще с самого первого места работы. Мы уже много лет дружим семьями. А одна из подружек из этой компании стала крестной нашей младшей дочурки.
    Удачи тебе на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, всего-всего хорошего тебе на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  3. Что не делается, все к лучшему! Удачи тебе на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо всем большое за поддержку и теплые слова!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)