вторник, 10 сентября 2013 г.

Потеряшка))

Привет, девченочки! Это я)) Ваша потеряшка!
Я побыстренькому. У меня кошмар на работе. Проверка. Осталось продержаться до конца недели) Плюс, на курсы записалась (подробности позже) и еще от заказов не смогла отказаться, потому как денюшки нужны.. Времени на комп не хватает катастрофически.. Я скучаю, в перерывах и трамваях смотрю новости Ваших блогов, читаю. Простите, комментировать не успеваю.. С телефона еще не наловчилась..
Вот, с опозданием, но показываю последние работы в качестве ДК.
Для блога Сокровищница идей по заданию №17 "Засентябрило" сделала расписание на учебный год

И для блога Наше хобби по заданию "Мы собрали урожай" вот такая страничка в альбом про дачу

Баннеры заданий



Все, мои дорогие, целую крепко! Сегодня я отдыхаю и сплю!

2 комментария:

  1. замечательные работы!!! особенно расписание понравилось))) очень люблю осеннюю гамму)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)