пятница, 14 июня 2013 г.

Лифтинг Наташи

Всем приветик!
В блоге  hobbymir замечательный летний лифтинг. Лифтим страничку Наташи Бумага-Марака
 Так как я прикупила детскую летнию серию бумаги ECHO PARK, появилось желание сделать небольшой альбом про морской отдых. Странички для меня дело сложное, поэтому решила учиться с помощью лифтинга))
Вот что у меня получилось.. Скромненько так
Это мы с Крис в Анапе. Ей конечно очень понравилось. И я не дергалась.

А это оригинал Наташи

Конечно мне еще учится и учится.. Но я буду стараться))
Что думаете? Очень интересно знать ваше мнение и замечания?

 

6 комментариев:

  1. А мне нравится:)) такая летняя и светлая страничка:) продолжай в том же духе:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Класснючая какая страничка! Хорошо, когда и деть доволен и мама спокойна)

    ОтветитьУдалить
  3. Лен! Классная страничка получилась!Мне нравится!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, спасибки! Старалась очень!) Но, до оригинала еще далеко..)))

      Удалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)