среда, 2 мая 2012 г.

Приятные приятности)))

Привет, девчоночки!!!
Чего-то я в последнее время загружена)) Времени ни на что не хватает..
Сегодня я к Вам с хвастиками!!!))
Мне пришла замечательная посылочка -сюрприз от Светочки!
Столько всего красивого и полезного! И вырубка, и бумага красивущая, и кружево волшебное, и капельки росы, и бабоочки, и веточки, и...  Уже даже кое-что использовала в работах) Светуля, спасибо огромное! Так приятно!!!)

А еще я выиграла вот такого симпотягу у Иры
Классный правда? Я родилась в год дракона и надеюсь что этот малышик принесет мне удачу!)

Ну, вот. На сегодня все) Не забывайте меня!)

7 комментариев:

  1. Ой, Леночка, сколько приятных подарочков. От души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, приехал!)) Пусть теперь в полную силу приносит удачу))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик поздравляю, подарочки это здорово!
    А кому то подарки дают, а их брать не хотят, ты не знаешь, кто бы это мог быть?))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, не может быть! Не поверила своим глазам!))) Спасибки! Ура! Дракоша уже несет мне удачу!)))

      Удалить
  4. ))) Уря!!! Дошел подарочек! А дракоша какаой милашка! Реснички огроменные! Поздравляю, Леночка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)