понедельник, 9 апреля 2012 г.

Фиолетово-сиреневое царство))

Приветики!
Я сегодня к Вам с фиолетово-сиреневыми магнитиками на холодильник)) Сделанными специально по заданию Радужный цветок -Фиолетовый цвет!  блога "Наше хобби"
У меня их два. Нижний магнитик объемный!



Вот и подошли мы к завершающему этапу нашего проекта "Радужный цветок".
Сегодня у нас фиолетовый цвет. Но из-за особенностей этого цвета, допускается и сиреневый.А скрап-объект - магнит. Это может быть просто магнит с пожеланием, или блокнот для записей на магнитном креплении, или фоторамка-магнит или то, что подскажет вам фантазия. Дополнительный элемент - брадс. Принимайте участие! Будем с нетерпением ждать Ваших работ!

5 комментариев:

  1. Очень сложный цвет! Я его всего один раз в открытках использовала, и то потому что просили именно его. У тебя получилось замечательно обыграть этот цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибки!!!)) Хоть и любимый мой цвет (один из), но согласна-для работы сложноватый..))

      Удалить
  2. Очень-преочень нравится!!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Класно! У тебя всегда удаются такие винтажные цвета!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)