суббота, 5 ноября 2011 г.

Мужские откытки

Всем привет! Так долго меня не было)) Конец октября, начало ноября куча дней рождений и праздников)) Делала две откытки мужчинам, в одном стиле, по двум разным скетчам. А из-за поблем с инетом переживала, что не успею выложить. Но сегодня наконец-то чудо свешилось и связь восстановилась)) И вот))
Открытка на 50-летие мужчине. Сделана по заданию от Арт уголка Открытка №43 Дары осени


И еще одна на День Рождения друга. По заданию Челендж блога от скрап магазина Наше хобби Скетч №17
А еще у нас появился новый член семейства. У нас 5-6 ноября будет выставка кошек (как аз на мой ДР). И я очень хотела себе котенка-британца. Но судьба аспорядилась иначе)) Я нашла чудного котенка, мимо которого не смогла пройти. И вот это чудо уже 2 недели как обосновалось у нас дома)

Вот, на сегодня все)) Как вам?) Нравится?)

13 комментариев:

  1. Лен, чудные открытки, а котик такой мягонький, глаза прищурил, я сразу деттсво вспомнила)

    ОтветитьУдалить
  2. котенок клевый!уже видно, что освоился :)
    открытки тоже понравились. только я бы циферки чуть сдвинула вверх и право

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки красивые. Вторая мне особенно понравилась, люблю тему с клеткой.

    И котёнок такой лапуля. Рыжий комочек счастья :)

    ОтветитьУдалить
  4. открытки - просто супер!!! а котик и впрямь лапушка, обожаю рыжиков)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Валюш, между двух кусочков? Ага, согласна, было бы лучше! Торопилась..

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая 1 открытка, такие детали и цветовая гамма интересные. Кот прямо как хозяин дома, как вы посмели его тормошить и мешать спать?! ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. мне очень понравились открытки! я мужские пока сама не делала - все в проекте. и кися-лапочка! поздравляю с появлением нового члена семьи

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка-)Прекрасное исполнение!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)!
    P/S Добавьте, пожалуйста изображение нашего скетча-))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный винтаж получился! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Так красиво, солидно :) а для меня мужские открытки - вообще японская грамота, не знаю с какой стороны и подступиться! Котя рыженький - чудо :)!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тяжело даются мужские открытки, а у вас здорово получилось! Выдержано и стильно! Спасибо, что творите вместе с блогом "Наше хобби"!
    PS Котенок - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Котейка - обалденный! Улыбкой похож на британца:)))
    Мой главный помощник - трехлетний британ. Все собираюсь сфотографировать его в моменты "помощи" и выложить в блог:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)